Последние запросы
18.04.2024
Адрес: Вельский район д.Теребино, ул.Молодёжная, 1
Тел.: (818) 5-63-32
Воспитанники будут очень рады подаренным наборам для игры в бадминтон к "Дню защиты детей". НАПОМИНАНИЕ. При передаче ценностей в учреждение требуйте акт принятия на баланс учр.
15.04.2024
Адрес: г. Киселевск, переулок Мурманский, 18
Тел.: (5930450) 7-10-57,
Просим оказать помощь в приобретении летних вещей, обуви для воспитанников к началу сезона лагерей. Также будем очень рады приобретении лент для выпускников и дипломов. Будем рады любой помощи. НАПОМИНАНИЕ. При передаче ценностей в учреждение требуйте акт принятия на баланс учр.
08.04.2024
Адрес: Краснотуранский р-н с. Лебяжье, ул. Приморская, 22
Тел.: (39134) 71 4 01      
Уважаемые, благотворители!.Просим оказать помощь в приобретении канцелярии( ручка шариковая синий стержень-200шт, карандаш черно-графитовый-200шт, клей-карандаш-100шт, картон цветной-100шт, кисти для рисования-30 шт, тетрадь клетка А5 18 листов-300шт, бумага офисная-10 коробок) НАПОМИНАНИЕ. При передаче ценностей в учреждение требуйте акт принятия на баланс учр.
Адрес: 171110, г. Вышний Волочек, ул. Северная, 9
Телефоны: (48233) 2 28 08
Информация: Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат была основана в 1937 году, расположена по адресу: улица Северная, д. 9, город Вышний Волочек, Тверская область. На основании лицензии, выданной Департаментом образования и науки Тверской области 2009 года, № 289529, школа – интернат имеет право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации. В соответствии с лицензией образовательному учреждению установлен статус: тип – специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; вид – специальная (коррекционная) школа-интернат. Коррекционная школа обеспечивает специальное образование для глухих детей и детей с нарушением интеллекта. В школе – интернате созданы условия для реализации детьми с проблемами в развитии гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования двух ступеней. В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом «Об образовании», постановлениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении и Уставом, утвержденным приказом от 11.05.2010 № 133-К. В настоящее время в школе обучаются в 13 классах – комплектах 104 обучающихся. Из них 33 человека - глухих учащихся и 71 учащихся с нарушениями интеллектуального развития. В работе с умственно отсталыми детьми основное внимание уделяется образованию, социальной адаптации и профессионально-трудовой подготовке учащихся. В структуре школьного обучения умственно отсталых детей выделяется два этапа: этап начального обучения – 1-4 классы; этап общего образования – 5-9 классы. Учащиеся с нарушениями интеллектуального развития осваивают доступные им знания по общеобразовательным предметам. Трудовое обучение, как часть образовательных технологий, решает задачу подготовки учащихся к трудовой деятельности через систему специально организованных уроков трудового обучения по конкретному виду труда (по столярному делу, по слесарному делу, по швейному делу). Учащиеся, заканчивающие 9 классов и успешно сдавшие квалификационный экзамен, получают документ о присвоении квалификационного разряда. В 2013-2014 учебном году этапы начального обучения и общего образования умственно отсталых детей в школе-интернате представлены следующим образом: 1-я ступень – 3 класса-комплекта (38 обучающихся); 2-я ступень – 3 класса- комплекта ( 33 обучающийся). На первом этапе обучения умственно отсталых детей ведется работа в направлении закрепления навыков самообслуживания, обучения хозяйственно-бытовым навыкам, приучения детей к адекватному поведению в общественных местах, обучения счету и элементарной грамоте, расширения и активизации словаря, совершенствования произносительной стороны речи. На втором этапе обучения детей с умственной отсталостью продолжается коррекционно-педагогическая деятельность, направленная на формирование личности учащегося, с опорой на его положительные качества. В этот период ведется работа: • по формированию максимально возможной самостоятельности в бытовом и санитарно-гигиеническом самообслуживании; • по выработке положительного отношения к посильным видам труда; • по освоению элементарных грамматических и математических понятий; • по формированию грамотного и самостоятельного изложения своих мыслей в устной и письменной формах. Основными задачами школы по обучению умственно отсталых детей являются: • максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы школьников с нарушением интеллекта; • подготовка учащихся к участию в производительном труде; • социальная адаптация в условиях современного общества. Обучение в специальной (коррекционной) школе-интернате ведется по специальным программам, учитывающим психофизические особенности детей с нарушением интеллекта и возможности их обучения. Специальная (коррекционная) школа-интернат осуществляет обучение и воспитание глухих детей, их всестороннее развитие в тесной связи с формированием словесной речи как средства общения и мышления, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии, для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни. В коррекционном учреждении организовано обучение глухих детей в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней: 1-я ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 6-7 лет с учетом подготовительного класса); 2-я ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет). В настоящее время начальное и основное общее образование глухих учащихся представлены в школе-интернате следующим образом: 1-я ступень – 4 класса-комплекта (21 обучающийся); 2-я ступень – 3 класса-комплекта (12 обучающихся). На первой ступени общего образования в начальных классах (1-3 классы) проводится работа по становлению личности глухого ребёнка, выявлению и целостному развитию его способностей, формированию у школьников умения и желания учиться. В начальных классах у глухих школьников формируется речевая деятельность (умение вступать в общение с окружающими, воспринимать речь окружающих на слухо-зрительной основе и обмениваться информацией). В средних классах (4-6 классы) продолжается работа по формированию личности глухого ребёнка, его учебной деятельности, развитию устной и письменной речи, совершенствованию умения пользоваться языком как средством общения, по развитию познавательных способностей и навыков самостоятельной умственной деятельности. На второй ступени общего образования (7-11 классы) продолжается работа по формированию личности неслышащего воспитанника, закладывается фундамент общеобразовательной и трудовой подготовки, необходимой для продолжения образования, полноценного включения воспитанника в жизнь общества. Продолжается систематическая работа по развитию устной, письменной речи обучающихся, коррекции их произношения и развитию слухового восприятия. Основными потребителями образовательных услуг являются семьи учащихся, проживающих в городе Вышний Волочек, Вышневолоцком районе, различных районах Тверской области. По запросам родителей (законных представителей) в школе-интернате открыта группа продленного дня для учащихся начальной ступени обучения (группа умственно отсталых детей). Школа предоставляет следующие формы обучения: очное и индивидуальное обучение на дому.
112 детей
0 запросов
Уважаемые благотворители, убедительная просьба, прежде чем исполнить запрос, свяжитесь пожалуйста с детским учереждением на предмет актуальности.
Беляничев Василий, 28 лет
03.01.1996
Победитель первенства России по греко-римской борьбе