Последние запросы
26.04.2024
Адрес: Колосовский р-н, с. Колосовка, ул. Кирова, 117
Тел.: (38160) 2 15 94
Уважаемые Благотворители! Колосовский дом детства обращается к вам с просьбой оказать содействие в приобретении бензиновой газонокосилки для поддержания чистоты и красоты на территории учреждения. Будем благодарны любой помощи! НАПОМИНАНИЕ. При передаче ценностей в учреждение требуйте акт принятия на баланс учр.
26.04.2024
Адрес: Колосовский р-н, с. Колосовка, ул. Кирова, 117
Тел.: (38160) 2 15 94
Уважаемые Благотворители! Колосовский дом детства обращается к вам с просьбой оказать содействие в приобретении подарков для воспитанников. Приближается День защиты детей, очень бы хотелось, чтобы в этот день наши ребята получили подарочки. Ребята ждут: игрушки, сладости. Будем благодарны любой помощи! НАПОМИНАНИЕ. При передаче ценностей в учреждение требуйте акт принятия на баланс учр.
26.04.2024
Адрес: Колосовский р-н, с. Колосовка, ул. Кирова, 117
Тел.: (38160) 2 15 94
Уважаемые Благотворители! Колосовский дом детства обращается к вам с просьбой оказать содействие в приобретении спортивного инвентаря. Необходим инвентарь: мячи футбольные, баскетбольные, волейбольные; бадминтон, кольцеброс, мягкий дартс. Так же наши дети увлекаются рыбалкой. Для этого им необходимо оборудование: удочки, леска, поплавки, крючки, спиннинги. НАПОМИНАНИЕ. При передаче ценностей в учреждение требуйте акт принятия на баланс учр.
Адрес: 188540, Сланцевский р-н,, д. Большие Поля, 1
Телефоны: (81374) 2 20 78
Информация: Общие сведения о школе. 01.02.56г. Сланцевская детская воспитательная колония. Основание: приказ МВД СССР № 0535 от 10.11.55г. 14.12.64г. Сланцевская детская воспитательная колония переименована в Сланцевскую специальную школу. Основание. 1. Постановление Совета Министров РСФСР от 02.10.64 г. № 1233 «О преобразовании воспитательной колонии для н/л в специальные школы и спец. профтехучилища». 2. Решение Исполкома Ленинградской области Совета депутатов трудящихся № 327 от 14.12.64г. В 1965 году Сланцевская детская воспитательная колония реорганизована в Государственное учреждение «Сланцевская специальная общеобразовательная школа закрытого типа», в 1979 году школа переведена в новый комплекс. Школа расположена на берегу реки Плюса в деревне Большие Поля Сланцевского района Ленинградской области. В школе обучаются и воспитываются подростки с 11 до 18 лет, которые направляются в школу по решению суда за противоправные действия не более, чем на 3 года из всех районов Ленинградской области. Наполняемость школы составляет 58человек, то есть 8 классов – комплектов. В школьный комплекс входят: два учебно– жилых корпуса, административный корпус, здание учебно-производственные мастерских - площадью 2000 кв. м, столовая на 120 посадочных мест, прачечная, склады, проходная, подсобные помещения, гараж. Также в школе имеется достаточно хорошая спортивная база, 2 стадиона, спортзал, клуб, медицинские кабинеты (стоматологический, процедурный, физиопроцедурный), кабинет для психотерапии и психоразгрузки, логопедический кабинет, учебные классы. При школе есть учебно- опытное сельское хозяйство, которое включает в себя огород – 6 га, пахотную землю – 10 га. На сегодняшний день главная задача учреждения обеспечивать психологическую, педагогическую, медицинскую и социальную реабилитацию несовершеннолетних, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе, а также создание условий для получения ими основного и профессионального начального обучения. Все эти задачи решаются через учебный процесс, воспитательную работу, социально – психологическую поддержку, трудовое обучение и т. д. Примечание: Для постоянного наблюдения за поведением воспитанников и соблюдением установленного режима есть вспомогательная служба режима. СПЕЦ. ШКОЛА ЗАНИМАЕТСЯ В ОДНУ СМЕНУ И РАБОТАЕТ ПО 6 – ДНЕВНОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛЕ. 1 – ПОЛОВИНА ДНЯ ЗАПОЛНЕНА УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ – ДО 14.00. 2 – ПОЛОВИНА ДНЯ: ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (КРУЖКИ, САМОПОДГОТОВКА, ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ И Т.Д.) – ДО 21.00. Все воспитанники посещают кружки, некоторые занимаются в двух и более кружках и секциях. В Спецшколу принимаются несовершеннолетние мальчики в возрасте от 11 до 18 лет, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующие специального педагогического подхода. Основаниями содержания несовершеннолетних в Спецшколе является: - постановление судьи, если они не подлежат уголовной ответственности в связи с тем, что к моменту совершения общественно опасного деяния не достигли возраста, с которого наступает уголовная ответственность; - постановление судьи, если достигли возраста, предусмотренного частями первой и второй статьи 20 Уголовного кодекса Российской Федерации, и не подлежат уголовной ответственности в связи с тем, что вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не могли в полной мере осознавать фактического характера и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими; - приговор суда, если осуждены за совершение преступления средней тяжести и освобождены судом от наказания в порядке, предусмотренном частью второй статьи 92 Уголовного кодекса Российской Федерации. Несовершеннолетние могут быть направлены в Спецшколу до достижения ими возраста восемнадцати лет, но не более чем на три года. Положение о специальных школах предусматривает в качестве основного средства исправления таких подростков создание особых условий их содержания в учебно-воспитательном учреждении, исключающих свободный выход за территорию школы с целью оградить воспитанников от отрицательного влияния их прежней жизненной среды, строгое соблюдение распорядка дня. Школа работает круглосуточно и круглогодично. С 2007 года воспитанники принимают участие в работе по Программе студии социального проектирования при Сланцевской городской детской библиотеке «Я выбираю». Целью всей работы является социальная реабилитация и адаптация девиантных подростков в процессе патриотического воспитания. Задачи: Создание условий для профилактики рецидива противоправного поведения после выпуска из специальной школы. Воспитание чувства уважения и бережного отношения к культурному наследию Родины на основе традиций и нравственных идеалов народа. Приобщение к общечеловеческим культурным традициям, идеалам гуманизма, добра, справедливости. Формирование основ национальной идеи, как единства интересов личности, общества и государства. Формирование социально-приемлемых жизненных целей и идеалов. Исправление отрицательного жизненного опыта, накопление нового позитивного жизненного опыта. Формирование нравственных качеств социально-активной личности. Метод: практическая деятельность воспитанников по изучению, восстановлению и сохранению культурного наследия Северо-западного региона Российской Федерации. Особенности: Непрерывность процесса патриотического воспитания. Активное соучастие воспитанников в педагогическом процессе. Закрепление результатов патриотического воспитания в позитивном социально-значимом деле сохранения и восстановления культурного наследия Родины. Конкретные задачи по направлениям: 1. военно-патриотическая игра «Экстремал»: Воспитание уважительного отношения к Российской армии, желания сознательно выполнять конституционный долг по защите Родины. Воспитание уважительного отношения к героическому прошлому нашего народа. Воспитание уважительного отношения к государственным символам России. Привитие навыков здорового образа жизни. Физическая закалка и укрепление здоровья воспитанников. Воспитание коллективизма, взаимопомощи, ответственности, инициативности. Воспитание бережного отношения к родной природе. 2. археологическая экспедиция «Виатр»: Коррекция школьной дезадаптации. Исправление отрицательного отношения к учебному труду. Формирование познавательных интересов по курсу истории Отчества. Формирование конкретных представлений о закономерностях исторического процесса, знаний по истории быта и культуры народа. Формирование чувства личной сопричастности к историческому прошлому Родины, к изучению культурного наследия народа. Формирование чувства бережного отношения к памятникам истории Родины. Создание условий для расширения и обогащения качества межличностных контактов. 3. краеведческая экспедиция «Культурное наследие»: Формирование основ краеведческого образования, знаний о культуре народов, населявших северо-запад Российской Федерации. Формирование конкретных исторических знаний по истории населения нашего края, умения видеть в региональных особенностях проявление общих исторических закономерностей. Формирование представлений об основах единства русской национальной культуры через проявление региональных культурных особенностей. Воспитание чувства личной сопричастности к прошлому, настоящему и будущему северо-западного региона Российской Федерации, желания своим трудом содействовать развитию Ленинградской области. Воспитание чувства уважения к народным традициям, бережного отношения к культурным памятникам нашего края. Из отзывов о нашей работе. «Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воспитанники спецшколы проявили себя исполнительными, дисциплинированными, заинтересованными в получении новых знаний работниками. С их помощью было получено значительное количество новых материалов для изучения истории Северо -Запада России.» А.В.Плохов – зам начальника Новгородской областной экспедиции. «Разборка культурного слоя требовала очень высокой концентрации внимания, тщательности и аккуратности. Ребята с честью выполнили все возложенные на них задачи, проявив достойные поощрения трудолюбие, усердие, дисциплинированность и самостоятельность как во время работы на раскопе, так и в жизни лагеря.» Г.С.Лебедев – директор СПбФ РНИИ КПН. «Все работы выполнялись воспитанниками качественно и аккуратно, с большим энтузиазмом. Ребята сделали ряд научно значимых находок.» В.Ю. Соболев – начальник 2 отряда Северо-Западной археологической экспедиции СПбФ РНИИ КПН. Хочется отметить дисциплинированность и прилежание воспитанников, четкое соблюдение ими распорядка дня, чистоту и порядок, поддерживаемые ими на территории экспедиционного лагеря. Воспитанники всегда завоевывают самые искренние симпатии сотрудников экспедиции. В.Е. Семенов – директор НИИКСИ СПбГУ. «Нельзя не похвалить дисциплину, исполнительность, и трудолюбие воспитанников школы, их внимание и заинтересованность. Их усилиями четкость и порядок царили как на раскопе, так и в лагере экспедиции.» Е.Р.Михайлова – начальник отряда Северо-западной археологической экспедиции НИИКСИ СПбГУ. «Благодарим за бескорыстную помощь. Организованность, дисциплина, трудолюбие воспитанников школы заслуживают самой высокой похвалы.» Т.Н. Степанова – хранитель литературно-мемориального дома-музея Ал.Алтаева.2005 год.
42 ребенка
0 запросов